DSG против АКП: что лучше

В настоящее время американские автомобилисты в основном используют автомобили с автоматической трансмиссией. Что касается европейцев, то они предпочитают старую добрую «механику» или ее роботизированный аналог DSG. Во всяком случае, такое указание отдает правительство. Хотя, кто знает, может кто-то желает использовать авто, что оборудовано гидротрансформатором. Дело в том, что в европейских странах все больше ужесточаются требования к экологии.

Что лучше, DSG или АКПП?

У DSG, несомненно, имеются определенные положительные качества. Например, передачи переключаются за 8 миллисекунд. При этом передачи переключаются плавно. При разгоне автомобиля, оборудованного АКПП, приводит к тому, что авто начинает «дергаться». Кроме того, переключение передач может происходить с некоторым опозданием.

Выездная диагностика - подбор автомобиля

Автомобили, оборудованные DSG, демонстрируют большую экономию топлива. В этом плане они опережают АКПП и механическую коробку передач. «Ленивые» водители явно не любят часто переключать передачи в авто, оборудованные «механикой». Но равных по способности контроля автомобиля «механике» нет.

Автомобили, оснащенные DSG, дешевле обслуживать.

По мнению специалистов, CVT необходимо использовать не в автомобилях, а на газонокосилках, бензокосилках и мотороллерах. Не жалуют владельцы авто подобные коробки в силу двух причин:

«Жуткое завывание» двигателя во время разгона. Вначале отмечается плохая реакция на действия водителя. Только, спустя несколько секунд, он начинает разгоняться без всяких переключений.

Водитель, что привык к «механике», не может похвастаться тем, что он полностью контролирует автомобиль.

ruchka-korobki-peremen-peredach-dsg-vag
Robot DSG VAG

В этом варианте преимуществом DSG является вся та же топливная экономичность и быстрота переключения передач. При желании водитель может это делать вручную. Кроме того, производство DSG обходится дешевле. АКПП и DSG утрированно можно сравнить с тем, как настольный компьютер относится к современному гаджету «Apple».

Возможные проблемы

Не все так безоблачно, как может показаться на первый взгляд. В процессе эксплуатации можно часто наблюдать поломку блока Mechatronic. Починить его достаточно сложно, да и специалистов подобного уровня явно не хватает. Порой, очень долго приходится ждать, когда поступят необходимые детали, да и сам ремонт обходится владельцу авто в копеечку. Кроме того, эксплуатация DSG связана с постоянным обслуживанием, необходимостью через каждые 40 тысяч миль заменять технические жидкости.

snyataya-s-avtomobilya-korobka-peremen-peredach-dsg-vag
DSG VAG

Безусловно, наступят времена, когда о механической трансмиссии просто забудут. Она канет в лета. Ее полностью заменит DSG. Никто не будет спорить с тем, что пока вариант с использованием DSG очень «сырой» и требует массы доработок. Но уже сейчас налицо все преимущества «робота». Они состоят в экономичности, быстрой реакции в момент переключения передач. Производство отличается невысокой себестоимостью. Необходимо немного подождать и ее обязательно доведут «до ума».

Комментарии

Отправить комментарий

Floraexpress