Почему авто после аварии лучше не покупать – о колесах и стеклах

Если по каким-либо соображениям вы решили, что лучше купить б/у автомобиль, чем новое авто из салона, то будьте готовы, что вам запросто могут вручить транспортное средство, перенесшее ДТП, а потом восстановительный ремонт. Именно по этой причине состояние кузова – главный критерий отбора подержанной машины.

molodoj-chelovek-proveryaet-rovnost-kuzova-avtomobilya

Помните, что кузов – самая дорогая и колоссально сложная в замене деталь автомобиля. Если кузов несущего типа, то его можно считать основой конструкции стального коня. Многие автомобилисты недоумевают над тем, почему нельзя купить автомобиль, побывавший в аварии, а потом восстановленный опытными мастерами лучше прежнего… Стоп! То есть как это – автомобиль после ДТП может стать лучше, чем с завода?

Покупка автомобиля дело серьезное

Это явно не соответствует действительности. Чаще всего у машины после серьезной аварии геометрия кузова нарушена до такой степени, что углы установки колес невозможно правильно отрегулировать. Неправильный сход-развал – это рано изношенные шины в лучшем случае и плохая управляемость – в худшем. Мало того, это может стать и косвенной причиной нового ДТП. Проверить необходимые параметры в данном случае можно исключительно на СТО при помощи специального оборудования. Но лучше всё-таки никогда не брать битые автомобили.

molodye-lyudi-s-avtomobilnym-konsultantom-vybirayut-avtomobil-dlya-pokupki

Что может наблюдаться при неправильной геометрии кузова? Яркий пример – машину уводит вправо. Ну и что – не влево же, так что на встречную полосу не вылетишь. Шутки шутками, но вылететь с риском для себя и общества можно и на обочину. Но главное – при проверке ходовых качеств вы никогда не заметите увода сразу же, потому что продавец мог подкачать заблаговременно правое колесо спереди. А левое – чуть-чуть приспустить. Вывод: возьмите манометр и проверьте в шинах давление!

malozametnaya-treschina-na-lobovom-stekle-avtomobilya
трещина на стекле
Едем дальше. Если лобовое стекло покрыто трещинами, это еще не прямая причина нарушения геометрии. Камешки, знаете ли, и на федеральных трассах встречаются. Другое дело, если стекло не с завода, да еще и не только переднее, а заднее. Это уже явно говорит, что машинка – перевертыш в прошлом. Те «счастливцы», что все-таки приобрели битые машины, могут жаловаться на то, что лобовое стекло через месяц-полтора дает трещины без явных на то причин. Уж камень-то водитель явно не проморгал бы! Но стекла – еще не самая крупная неприятность, которую несет машина, участвовавшая в аварии.

Автоподборщик в Израиле поможет с выбором авто

Помните, что восстановить кузовную геометрию до заводского уровня не позволяет даже самое высококлассное оборудование. Тут решающую роль играет квалификация и добросовестность жестянщика, так что на клятвенные заявления продавца особого внимания можно не обращать.


Комментарии

Floraexpress