Знание - сила! Известные неисправности тормозов

Тормоза автомобиля - одна из самых ответственных частей устройства любого автомобиля. Знать и быстро определять основные никогда не помешает, в особенности, если предстоит выбирать автомобиль в ближайшем будущем. Своими знаниями в этой теме с нами делится популярный Израильский автомобильный блог :


Тормоза можно смело назвать самой важной частью автомобильной конструкции. Как вы остановите транспортное средство в заданном месте, если они перестанут нормально работать?
5 компактных хэтчбеков для начинающей автоледи

А что будет при отказе тормозов на шоссе или в городе? Нарушения функционирования здесь могут обернуться ДТП, а ДТП может обернуться настоящей трагедией.


Так что мы сейчас рассмотрим 5 причин, по которым следовало бы заменить тормоза.

Итак, рассмотрим 5 причин, а точнее – признаков того, что пора досконально проверить работу тормозов, провести замену или ремонт элементов, которые не позволяют эффективно замедлять автомобиль:

procherchennyj-kolyosami-po-shosse-tormoznoj-put-avtomobilya
Тормозной путь автомобиля | фото с сайта rehev.com

1. Тормозной путь возрос, а время торможения увеличилось. Видимо, тормозные колодки порядком износились, так что надо как можно скорее проверить это и произвести замену по необходимости.

2. Во время резкого торможения появился шум, начало чувствоваться биение или даже возникли вибрации. Как правило, такие факты говорят о неравномерном износе колодок. В таком случае на поверхности колодки можно обнаружить сколы с трещинами. Чем они крупнее, тем больше проявляются вышеуказанные ощущения.

3. Тормозная жидкость убывает – она может испаряться, но это происходит очень медленно и плавно. Когда она куда-то девается помногу, надо бить тревогу. Ищите утечки в суппортах или тормозной магистрали. Возможно, прохудился шланг, нарушились или ослабли соединения. Утечки надо предотвращать в экстренном порядке, иначе тормоза вскоре гарантированно перестанут работать.

4. Тормоза стали слабыми либо чрезвычайно резкими – такой факт указывает на поломку тормозного оборудования. Тут нужна полная проверка всех деталей тормозной магистрали.

5. Визг и писк – многие колодки снабжены индикатором износа, и начинают издавать аналогичные звуки, когда фрикционный слой протерся до этого самого индикатора. Правда, на многих барабанных тормозах поскрипывание слышно из-за попадания пыли в барабан и на колодки.


А если машину сносит в сторону при торможении, диагностика тормозной системы с последующим ремонтом также должны проводиться незамедлительно.

Безопасных Вам дорог!


Источник: автоблог REHEV

Комментарии